23:22
Кому нужна реклама в лесу?

Кому нужна реклама в лесу?
То, что реклама - двигатель торговли, знают все. Туризму, о котором сегодня столь часто говорят и пишут, без рекламы тоже не обойтись. В свете последних решений и требований в каждом городе и районе Брестчины должна срочно появиться туристическая реклама, которая приглашала бы наших гостей, следующих транзитом через Беларусь, и самих белорусов познакомиться с местными достопримечательностями. На эти цели областное управление по физической культуре, спорту и туризму в этом году впервые выделило средства.
Надо — так надо. На границе Пинского района появились новёхонькие бигборды. Только не понятно, на какую категорию туристов они рассчитаны. Будь это на въезде в населенные пункты или возле оборудованных стоянок для транспорта, где автобусы и машины замедляют свой ход, тогда все в порядке. Гости прочитают сии призывы и, даст Бог, заинтересуются каким-либо из объектов, изображенных целой россыпью на рекламном щите.
Но бигборды поставлены там, где транспорт движется без ограничения скорости, поэтому у путешественников нет ни малейшего шанса рассмотреть новоиспеченную туристическую рекламу. Не удивительно, что ни один турист, прибывший к нам в составе столичной группы из пятидесяти человек в минувшие выходные, как показал опрос, так и не разглядел эту долгожданную, но, увы, бесполезную рекламу. Меж тем, деньги затрачены немалые. Жаль только, что на бигбордах не значатся ни суммы, ни фамилии заказчиков и исполнителей.
Теперь на очереди реклама туристических возможностей Пинска. Для нее уже выделено престижное место в историческом центре. Это налагает особую ответственность на ее исполнителей. Старый город давно пора оградить от ядовитых расцветок и пестроты, которые никогда не были ему присущи. Пинску надо ориентироваться на такие примеры, когда созданная со вкусом и тактом городская реклама становится истинным украшением стареньких улиц, придавая городу особый шарм, дополняя городскую среду запоминающимися образами. Иными словами, пора подходить к созданию так называемого «туристического арбата», который должен быть в каждом городе, претендующем на роль города-музея либо центра въездного туризма.
Опыт на этот счет есть не только за рубежом, но и в Беларуси. Есть и городская скульптура, и оформление витрин, и наружная реклама, отмеченные хорошим вкусом и объединенные единым стилем.
В том же маленьком Несвиже еще недавно стоял ничем не примечательный дом. Но стоило поместить на его глухой торец увеличенную карту средневекового города, как здание превратилось в объект повышенного внимания туристов...
Конечно, хотелось бы, чтобы и в Пинске вышло не хуже. Вот только возможно ли подобное, если все упирается, прежде всего, в деньги? И никаких конкурсов, никакой оглядки на тот самый туризм, который по-прежнему остается один на один с огромным возом неразрешимых проблем...
Татьяна ХВАГИНА, председатель Пинского отделения ОО «Белорусская ассоциация экскурсоводов и гидов-переводчиков»

Категория: Город | Просмотров: 1157 | Добавил: pinsk-e | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]